Трамвайные пути
Открытый путь
- Работы по разборке существующей конструкции пути
- Разработка котлована
- Устройство балластного слоя из песка и щебня
- Укладка подбалластного мата (либо полиэфирной георешетки)
- Укладка рельсошпальной решетки с применением железнодорожных рельсов Р65 на прямых участках пути, трамвайных рельсов РТ62 на кривых участках пути и в спецчастях
*В зависимости от проектного решения применяют железобетонные, композитные и деревянные шпалы.
Асфальтировка
- Трамвайный путь асфальтируется одномоментно с проезжей частью, что позволяет достичь однородности укладываемого слоя асфальтобетона на всей улице.
- Данная технология укладки позволяет избежать устройства стыковочных швов асфальтобетонного покрытия.
Железобетонная плита
- Устройство верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит
- Укладка плиты позволяет в короткие строки выполнить ремонтные работы. С применением железобетонных плит снижаются трудозатраты по эксплуатации трамвайных путей
Монолитная конструкция
- Данный метод применяется при отсутствии возможности выполнить стандартный котлован, невозможна укладка стандартной рельсошпальной решетки, в том числе на мостах и эстакадах.
Алюминотермитная сварка рельсов
- В штате организации имеются квалифицированные бригады, прошедшие профессиональное обучение, а так же проходящие ежегодную переаттестацию у патентодержателя технологии АЛТС.
- Работы выполняются с применением современных материалов, соответствующим всем нормативным документам.
Автоматизация обогрев стрелочных переводов
- Выполнение монтажных и пуско-наладочных работ по автоматизации и обогреву стрелочных трамвайных переводов.
Контактная и кабельные сети
ООО «СтройСервис» выполняет работы по переустройству контактной сети трамвая и троллейбуса с применением современных материалов, кабельных линий 600В, 6кВ, в том числе методом ГНБ