Трамвайные пути

Трамвайные пути

Открытый путь
  • Работы по разборке существующей конструкции пути
  • Разработка котлована
  • Устройство балластного слоя из песка и щебня
  • Укладка подбалластного мата (либо полиэфирной георешетки)
  • Укладка рельсошпальной решетки с применением железнодорожных рельсов Р65 на прямых участках пути, трамвайных рельсов РТ62 на кривых участках пути и в спецчастях
    *В зависимости от проектного решения применяют железобетонные, композитные и деревянные шпалы.
 
Асфальтировка
  • Трамвайный путь асфальтируется одномоментно с проезжей частью, что  позволяет достичь однородности укладываемого слоя асфальтобетона на  всей улице.
  • Данная технология укладки позволяет избежать устройства стыковочных швов асфальтобетонного покрытия.
 
Железобетонная плита
  • Устройство верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит
  • Укладка плиты позволяет в короткие строки выполнить ремонтные работы. С применением железобетонных плит снижаются трудозатраты по эксплуатации трамвайных путей
Монолитная конструкция
  • Данный метод применяется при отсутствии возможности  выполнить стандартный котлован, невозможна укладка  стандартной рельсошпальной решетки, в том числе на  мостах и эстакадах.
Алюминотермитная сварка рельсов
  • В штате организации имеются квалифицированные бригады, прошедшие профессиональное обучение, а так же проходящие ежегодную переаттестацию у патентодержателя технологии АЛТС.
  • Работы выполняются с применением современных материалов, соответствующим всем нормативным документам.
Автоматизация обогрев стрелочных переводов
  • Выполнение монтажных и пуско-наладочных работ по автоматизации и обогреву стрелочных трамвайных переводов.
Контактная и кабельные сети

ООО «СтройСервис» выполняет работы по переустройству контактной сети трамвая и троллейбуса с применением современных материалов, кабельных линий 600В, 6кВ, в том числе методом ГНБ